ВестникВоронежскогогосударственногоуниверситета
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Ендовицкий Д.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ШАГ ВО ВТОРОЕ СТОЛЕТИЕ
Текст (PDF)
II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (К 100-ЛЕТИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВГУ)
- Абдалина Л.В.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КАК ВЕДУЩИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНД СОВРЕМЕННОСТИ
Текст (PDF)
- Алферова С.И., Соколова Н.В.
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Текст (PDF)
- Белозерцев Е.П.
ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОГО КРАЯ
Текст (PDF)
- Гайдар К.М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОРОНЕЖСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ДОСТИЖЕНИЯ ПРОШЛОГО, ПЕРСПЕКТИВЫ БУДУЩЕГО
Текст (PDF)
- Дюжакова М.В.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Текст (PDF)
- Завгородняя И.В.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: НЕОБХОДИМОЕ ИЛИ ВОЗМОЖНОЕ?
Текст (PDF)
- Комарова Э.П., Бакленева С.А., Фетисов А.С.
СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ «КОНТЕКСТ» КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Текст (PDF)
- Кунаковская Л.А., Кривотулова Е.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ОТ ИСТОРИИ К СОВРЕМЕННЫМ РЕАЛИЯМ (ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ВГУ)
Текст (PDF)
- Листенгартен В.С.
ВОРОНЕЖСКАЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
Текст (PDF)
- Подымова Л.С.
ИНТЕГРАТИВНОСТЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ КАК ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ НАУЧНОГО НАСЛЕДИЯ Н.И. ВЬЮНОВОЙ)
Текст (PDF)
- Пятибратова И.И.
МОДЕЛЬ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Текст (PDF)
- Сериков В.В.
О МЫШЛЕНИИ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ И УСЛОВИЯХ ЕГО РАЗВИТИЯ
Текст (PDF)
- Щербакова М.В., Химиченко А.Н.
ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Текст (PDF)
III. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ
- Филоненко С.И., Малютина Т.П., Алиева О.Н.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ ВО ИМЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЫ
Текст (PDF)
IV. УНИВЕРСИТЕТ И ШКОЛА
- Федина Н.В., Комков А.А., Елисеев В.К.
«НЕСЛУЧАЙНЫЕ» АБИТУРИЕНТЫ, ИЛИ РАБОТА НА ПЕРСПЕКТИВУ.О РЕНОВАЦИИ ПРОЕКТА «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС» В ЛГПУ ИМ. П.П. СЕМЕНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО
Текст (PDF)
V. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
- Бубнов Ю.А.
К ИСТОКАМ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Текст (PDF)
- Баринова Л.В., Веденеева Г.И.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЧАСТНЫХ ГИМНАЗИЯХ XIX ВЕКА
Текст (PDF)
VI. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ В ЛИЦАХ
- Гайдар К.М.
СУБЪЕКТОЦЕНТРИРОВАННАЯ ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССОРА С.М. ГОДНИКА
Текст (PDF)
- Вахтель Л.В.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ПРОФЕССОРА ВГУ Н.И. ВЬЮНОВОЙ
Текст (PDF)
- Белошицкий А.В.
ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ КОРОВИН: УЧЕНЫЙ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ, НАСТАВНИК
Текст (PDF)
- Мещерякова Е.И.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, РАЗРАБОТАННЫЕ С.Ф. СЕРДЮКОМ
Текст (PDF)
- Ковтуненко Л.В.
ТРАЕКТОРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОФЕССОРА И.Ф. БЕРЕЖНОЙ
Текст (PDF)
VII. РЕЦЕНЗИИ
- Листенгартен В.С.
УЧИТЫВАТЬ УРОКИ, АНАЛИЗИРОВАТЬ ОПЫТ ПРОТИВОСТОЯНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (РЕЦ. НА КОЛЛЕКТИВНУЮ МОНОГРАФИЮ: ОБЩЕСТВО И ПАНДЕМИЯ : ОПЫТ И УРОКИ БОРЬБЫ С COVID-19 В РОССИИ.– МОСКВА : ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ДЕЛО» РАНХИГС, 2020.– 744 С.)
Текст (PDF)
- Дюжакова М.В.
СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Н.И. ВЬЮНОВОЙ (РЕЦ. НА МОНОГРАФИЮ: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Н.И. ВЬЮНОВОЙ В ТРУДАХ И ВОСПОМИНАНИЯХ КОЛЛЕГ И УЧЕНИКОВ.– ВОРОНЕЖ : КВАРТА, 2022.– 444 С.)
Текст (PDF)
VIII. СЛОВО ПАМЯТИ