ВестникВоронежскогогосударственногоуниверситета
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Ендовицкий Д.А.
ВЫСШАЯ ШКОЛА В РУСЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Текст (PDF)
- Гайдар К.М., Листенгартен В.С.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ И СТУДЕНТОВ – УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ
Текст (PDF)
- Проскурин Д.К., Мурог И.А., Егорушкин В.А., Захаров Н.Е.
КРУГЛЫЙ СТОЛ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЕКТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»
Текст (PDF)
II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Алексеева М.В.
ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИЯМ КАК ЗНАЧИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Текст (PDF)
- Вологова Т.С., Игнатьева Н.Д.
ДИНАМИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РАБОТУ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА
Текст (PDF)
- Давыдова Т.Е., Авдеева Е.А.
ДИНАМИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Текст (PDF)
- Дронова Т.А., Дронов А.А.
ПРЕПОДАВАНИЕ КАК ВЕДУЩАЯ КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Текст (PDF)
- Ендовицкий Д.А., Беленова Н.Н., Курганова Е.Б.
DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ И ГЕЙМИФИКАЦИЯ – НОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Текст (PDF)
- Ерофеева М.А., Каплун Р.Ф.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Текст (PDF)
- Завгородняя И.В., Чермошенцева Ю.В.
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ
Текст (PDF)
- Каитов А.П.
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО СХЕМЕ «2 + 2»
Текст (PDF)
- Канукоев А.С., Кулапов М.Н.
СТРУКТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТОМ В УСЛОВИЯХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
Текст (PDF)
- Кашкина Е.В., Черепкова Н.М.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Текст (PDF)
- Латышева С.В., Хлебович Д.И.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА ПО ЛИНГВИСТИКЕ: ОТВЕТ НА СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ
Текст (PDF)
- Олейник Н.О.
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ УРОВНЯМИ ОДИНОЧЕСТВА
Текст (PDF)
- Остапенко В.С., Самороковский А.Ф., Савушкин Л.М.
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Текст (PDF)
- Петелин А.С., Волкова С.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ В ВУЗЕ МВД РОССИИ
Текст (PDF)
- Петрунева Р.М.
ФАЛЬСТАРТ В ПРОФЕССИИ, ИЛИ О МОТИВАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ ПРИ ВЫБОРЕ ВУЗА
Текст (PDF)
III. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
- Драпалюк М.В., Гурченко В.И.
СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗАМИ КНР: РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ. ИЗ ОПЫТА ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Г.Ф. МОРОЗОВА
Текст (PDF)
IV. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
- Заварзина Л.Э.
ТРАДИЦИИ РОССИЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ И НАСТАВНИЧЕСТВЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Текст (PDF)
V. УНИВЕРСИТЕТ И ШКОЛА
- Дюжакова М.В., Резанович И.В.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА И БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ СТУДЕНТОВ
Текст (PDF)
VI. ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
- Щербинина С.В., Федотов С.В.
ПЕДАГОГИКА – ЭТО СОВМЕСТНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКОМ
Текст (PDF)
VII. РЕЦЕНЗИИ
- Зацепина Е.А., Плотникова Е.Е., Пугач В.Н.
«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ» КАК ЗЕРКАЛО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ВОРОНЕЖСКОГО ПРИХОПЕРЬЯ (РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬМАНАХ БОРИСОГЛЕБСКОГО ФИЛИАЛА ФГБОУ ВО «ВГУ» «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ»)
Текст (PDF)
- Петрова Т.Н.
МОНОГРАФИЯ О ПОДГОТОВКЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ – ЛИДЕРОВ КОЛЛЕКТИВОВ (РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ : МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ЭТАПАХ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕДИПЛОМНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.А. РЕШЕТНИКОВ, И.Э. ЕСАУЛЕНКО, Н.Е. НЕХАЕНКО, Н.А. СОКОЛОВ. – ВОРОНЕЖ : ИПЦ «НАУЧНАЯ КНИГА», 2023.– 204 С.)
Текст (PDF)
- ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Текст (PDF)