ВестникВоронежскогогосударственногоуниверситета
 
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
 
СОДЕРЖАНИЕ
I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    - Ендовицкий Д.А.
 ВЫСШАЯ ШКОЛА В РУСЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
 Текст (PDF)
- Гайдар К.М., Листенгартен В.С.
 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ И СТУДЕНТОВ – УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ
 Текст (PDF)
- Проскурин Д.К., Мурог И.А., Егорушкин В.А., Захаров Н.Е.
 КРУГЛЫЙ СТОЛ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЕКТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»
 Текст (PDF)
II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    - Алексеева М.В.
 ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИЯМ КАК ЗНАЧИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Текст (PDF)
- Вологова Т.С., Игнатьева Н.Д.
 ДИНАМИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РАБОТУ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА
 Текст (PDF)
- Давыдова Т.Е., Авдеева Е.А.
 ДИНАМИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
 Текст (PDF)
- Дронова Т.А., Дронов А.А.
 ПРЕПОДАВАНИЕ КАК ВЕДУЩАЯ КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
 Текст (PDF)
- Ендовицкий Д.А., Беленова Н.Н., Курганова Е.Б.
 DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ И ГЕЙМИФИКАЦИЯ – НОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 Текст (PDF)
- Ерофеева М.А., Каплун Р.Ф.
 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
 Текст (PDF)
- Завгородняя И.В., Чермошенцева Ю.В.
 МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ
 Текст (PDF)
- Каитов А.П.
 ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО СХЕМЕ «2 + 2»
 Текст (PDF)
- Канукоев А.С., Кулапов М.Н.
 СТРУКТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТОМ В УСЛОВИЯХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
 Текст (PDF)
- Кашкина Е.В., Черепкова Н.М.
 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
 Текст (PDF)
- Латышева С.В., Хлебович Д.И.
 НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА ПО ЛИНГВИСТИКЕ: ОТВЕТ НА СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ
 Текст (PDF)
- Олейник Н.О.
 ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ УРОВНЯМИ ОДИНОЧЕСТВА
 Текст (PDF)
- Остапенко В.С., Самороковский А.Ф., Савушкин Л.М.
 ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
 Текст (PDF)
- Петелин А.С., Волкова С.А.
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ В ВУЗЕ МВД РОССИИ
 Текст (PDF)
- Петрунева Р.М.
 ФАЛЬСТАРТ В ПРОФЕССИИ, ИЛИ О МОТИВАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ ПРИ ВЫБОРЕ ВУЗА
 Текст (PDF)
III. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
    - Драпалюк М.В., Гурченко В.И.
 СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗАМИ КНР: РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ. ИЗ ОПЫТА ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Г.Ф. МОРОЗОВА
 Текст (PDF)
IV. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
    - Заварзина Л.Э.
 ТРАДИЦИИ РОССИЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ И НАСТАВНИЧЕСТВЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
 Текст (PDF)
V. УНИВЕРСИТЕТ И ШКОЛА
    - Дюжакова М.В., Резанович И.В.
 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА И БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ СТУДЕНТОВ
 Текст (PDF)
VI. ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
    - Щербинина С.В., Федотов С.В.
 ПЕДАГОГИКА – ЭТО СОВМЕСТНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКОМ
 Текст (PDF)
VII. РЕЦЕНЗИИ
    - Зацепина Е.А., Плотникова Е.Е., Пугач В.Н.
 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ» КАК ЗЕРКАЛО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ВОРОНЕЖСКОГО ПРИХОПЕРЬЯ (РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬМАНАХ БОРИСОГЛЕБСКОГО ФИЛИАЛА ФГБОУ ВО «ВГУ» «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ»)
 Текст (PDF)
- Петрова Т.Н.
 МОНОГРАФИЯ О ПОДГОТОВКЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ – ЛИДЕРОВ КОЛЛЕКТИВОВ (РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ : МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ЭТАПАХ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕДИПЛОМНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.А. РЕШЕТНИКОВ, И.Э. ЕСАУЛЕНКО, Н.Е. НЕХАЕНКО, Н.А. СОКОЛОВ. – ВОРОНЕЖ : ИПЦ «НАУЧНАЯ КНИГА», 2023.– 204 С.)
 Текст (PDF)
- ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
 Текст (PDF)